Позвонить!
Позвонить!

Сервис и гарантия

Кто знает, куда смотреть, рано или поздно увидит то, что хочет увидеть.
Народная мудрость 

В каждой серьёзной компании есть служба сервиса и контроля качества. Этот отдел должен отвечать за быстрое исправление недочётов, допущенных мастерами в работе.


Сервисной службы в «чистом виде» в нашей компании нет и никогда не будет. Я не стану утверждать, что мы никогда не «косячим» — не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Но, во-первых, это случается настолько редко, что такие случаи можно считать статистической погрешностью. Если более точно — проблемы возникают на одном заказе из пятисот.


Во-вторых, я не собираюсь содержать штат дармоедов, которые сидят и выжидают, когда же появится проблема, чтобы затем мужественно её решить.


У нас всё реализовано просто и логично — каждый десятый мастер закреплён за сервисной службой по скользящему графику.


Если вопрос возникает днём — его поедет решать мастер, выполнивший объект. Если что-то срочное случилось ночью — едут мастера, закреплённые за сервисной службой.


Вот и вся сервисная служба. А контроль качества — это руководитель компании, который лично проверяет практически каждый объект, опрашивает заказчиков и снимает видео-отзывы.



← Узнать больше о компании
Познакомиться с коллективом ↓Сделать заказ →

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!