Позвонить!
Позвонить!

Мы в интернете

Никогда не груби тем, кто тебя раздражает. Только насилие.
Правило компании  

На нашем сайте находится огромное количество интересной и полезной информации. Как удачно выразился Артемий Лебедев, «если бы все делали такие сайты, мы бы жили в человеческой стране.»


Каждому человеку приятно, когда его знания и разработки оказываются полезными и реально помогают людям. И мне бы хотелось, что бы об этом сайте узнали все.


Скажу сразу — реклама и «раскрутка» сайта меня не очень интересуют — на сегодняшний день заказов «по рекомендации» в 10-12 раз больше, чем мои мастера успевают сделать.


Другими словами, этот сайт — наш блог, то есть рассказ о том, чего мы уже добились, а вовсе не рекламная площадка для привлечения новых покупателей. И тот факт, что некоторые читатели проводят здесь по 3-4 часа и возвращаются по несколько десятков раз — самая приятная награда за ту огромную работу, что я проделал по созданию этого сайта.


Поэтому вначале я расскажу вам, в каких социальных сетях можно найти официальную страничку нашей компании, а затем — о том, какие преимущества даёт эта информация.


Регистрируя различные аккаунты я ориентировался отнюдь не на рейтинг социальных сетей — основным критерием отбора было удобство передачи информации. На данный момент приоритеты расставлены следующим образом:




1. YouTube

2. Livejournal3. Google+4. Facebook5. vKontakte
Проект Сервис & YouTubeПроект Сервис & LivejournalПроект Сервис & Google+Проект Сервис & FacebookПроект Сервис в Контакте

Кроме этого, нас также можно найти в Твиттере, Википедии, ЯндексВидео, МоёмКруге. Других официальных учётных записей у нас нет, но со временем этот список будет дополняться. Иногда меня спрашивают: — А почему именно такая расстановка? Здесь всё очень просто:

Лично для меня всего важнее YouTube — с ним очень удобно работать. Представьте, например, ситуацию, в которой мне необходимо предоставить отчет по объекту находящемуся за границей заказчику. Можно сделать 30 фотографий, написать 12 станиц текста и отправить почтой.


Но есть ли у заказчика время на анализ всего этого? Вряд-ли. Согласитесь, гораздо удобнее посмотреть пятиминутный ролик. Именно поэтому YouTube — на первом месте. Кроме этого, именно там мы публикуем все видеоотзывы о нашей работе.


Вторую строчку занимает Живой Журнал. С его помощью очень удобно доносить до заказчиков свежие новости. Например, на сайте появился новый интересный раздел, компания открыла очередное направление или неожиданно появилось «окно» в графике работе мастеров и есть шанс заказать ремонт квартиры без очереди.


Третье место я бы отдал Google+. На сегодняшний день эта сеть абсолютно непопулярна, но что-то подсказывает мне, что за ней будущее. До сегодняшнего дня интуиция меня ни разу не подводила, надеюсь, так будет и впредь. Время покажет.


Остальные аккаунты — это, скорее, дань моде и «чтобы было». Возможно, от этого есть какая-нибудь польза, но я о ней не знаю.


Теперь расскажу, чем именно вам полезна эта информация. Во-первых, сайт — это огромный справочник по ремонту. Неважно, где вы живёте — в Тюмени или в Сочи — качественный ремонт востребован всегда и везде.


Не факт, что в вашем городе найдётся хорошая строительная компания, но благодаря этому сайту вы можете знать, на что стоит ориентироваться и куда смотреть, принимая работу.


Более того, вы можете сделать заведомо качественный ремонт, просто открыв перед наёмными рабочими одну из страничек раздела «Наши технологии» со словами «делайте вот так». Это лишь один из примеров, как этот сайт может вам помочь — на самом деле их гораздо больше.


В завершение этой статьи я размещу счетчик посетителей сайта. На момент создания этой страницы ежедневная аудитория сайта — примерно 300 человек. Моя цель — 10 тысяч посетителей в день. Только тогда я смогу сказать себе, что не зря потратил полтора года своей жизни.


Яндекс.Метрика



Узнать больше о компании
Читать наши правилаСтать заказчиком
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!