Позвонить!
Позвонить!

260% качества, или «Эффект заказчика»

Никогда не позволяй другим говорить, что ты чего-то не можешь. Не спорь.
Правило компании 

Успех в ремонте на 83% зависит от материалов, на 85% от мастеров и на 87% от их инструментов. Соединив эти три составляющих, мы с вами получим 255% качества. Интересно, почему тогда в заголовке этой статьи упоминается про 260%?


Дело в том, что практически всё — от подбора материалов до согласования с соседями времени, когда у них спит ребёнок и нежелательно проводить шумные работы — мы делаем сами. Казалось бы, заказчику это на руку — отдал деньги, и всё — сиди, смотри и получай удовольствие.


Но, не тут-то было — практика показывает, что заказчику так неинтересно. Хочется тоже «порулить», принести пользу, поучаствовать в процессе, просто спросить что-нибудь, в конце концов.


Естественно, лезть в свою «кухню» мы не разрешаем — представьте, например, хирурга, которому пациент советует, где и под какой анестезией резать или чем зашивать?


Задавать вопросы относительно действий мастера во время работы тоже нельзя — у хирурга же не спрашивают во время операции: «А это что за дырка? Вы её чем-нибудь заделаете или она так и останется?» и вообще стараются не отвлекать.


Но тогда как же дать заказчику почувствовать свою полезность и причастность к объекту? Как построить взаимодействие заказчика и мастеров, чтобы польза от обоюдных действий была настоящей? Здесь нам на помощь приходит триста семьдесят девятое правило компании* — «Когда мастерам хорошо — хорошо всем вокруг».


Всё гениальное просто. Как вы уже догадались, если заказчик действительно хочет помочь мастеру — он делает кофе и бутерброды. Благодаря этому мастер не тратит время на беготню в магазин за едой и вообще чувствует себя лучше.**


То есть, именно в кофе и бутербродах заключаются они — те самые заветные, почти недостижимые 5% качества, которые абсолютно невозможно получить без доброго отношения со стороны заказчика.***



Познакомиться с мастерами Читать наши правилаСтать заказчиком


*Сама идея этой статьи, её концепция, а также 379-е правило компании «Если мастерам хорошо — значит хорошо всем вокруг» придуманы по заказу этих самых мастеров и щедро ими оплачены.


**На самом деле, ребята не голодают.


***Подкармливание мастеров чем-нибудь вкусненьким происходит исключительно по доброй воле заказчика и никоим образом не является его обязанностью.


Покормить мастеров

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!