Позвонить!
Позвонить!

Что вы продаёте?

Самый бедный человек тот, кто не умеет пользоваться, чем располагает.
Пьер Буаст 

Вы хотите предложить нам что-нибудь интересное? Для этого необходимо уметь ясно и четко излагать свои мысли —  секретарей и менеджеров у нас нет, поэтому все вопросы с поставщиками решает генеральный директор. Как вы понимаете, это занятой человек, который очень не любит, когда ему ебут мозги или отвлекают от работы пустыми разговорами. Поэтому вначале ознакомьтесь с обращением директора компании к поставщикам и партнёрам:


— Звонить точно не надо — мы никогда ничего не покупаем «на слух». Самый оптимальный вариант — написать электронное письмо на адрес 4105850@gmail.com, предварительно прочитав эту страницу. Да, это обязательно. Но есть и плюс — после её прочтения ваши продажи вырастут в 2 раза.


Самое главное — тема вашего письма. Каждый день я получаю не менее двадцати писем с заголовками «Коммерческое предложение», «Руководителю», «Прайс», «Выгодные цены», «Сотрудничество» и так далее. Все эти письма без прочтения идут в папку «Спам». А знаете, почему?


Если сохранять эти «письма счастья», то через месяц у вас будет около пятисот «Коммерческих предложений» и «Выгодных цен». А что с ними делать? Как, спустя полгода найти нужное предложение? Открыть и прочитать все письма? О, нет...


Правило №1: Тема вашего послания должна давать четкое представление о том, что содержится внутри и однозначно указывать на то, что вы продаёте.


Идём дальше. Представьте себе мой почтовый ящик. Там лежит около тысячи писем от поставщиков. Угадайте, как я ищу нужное? Правильно, ввожу в поиск ключевое слово и жму «Enter».


Правило №2: Тема вашего письма должна содержать грамотно подобранные ключевые слова.


Например, если вы продаёте напольные системы подогрева, то не надо мудрить и писать «качественная инфракрасная плёнка Hot Film в рулонах по 100 метров со склада в Москве», напишите просто «тёплый пол». А подробности — уже внутри письма. И мне легче, и вам проще, верно?


Следующая рекомендация касается непосредственно названия вашей компании. Я понимаю — имидж, корпоративный дух, любимая работа и всё такое. Но, если честно, вашему покупателю глубоко насрать, что вы называетесь «Юнимакро Пластокрендель Лимитед Эдишен Ййехоу Стройтехнология Наноопт Эко-плюс СтройГарант» — ему нужна лишь ваша продукция, да и то не всегда. Тема письма — всего одна строчка, глупо расходовать драгоценное место на бесполезную информацию.


Правило №3: Не нужно указывать в теме письма названии вашей компании — покупателю оно ни о чём не говорит.


Разумеется, предыдущий совет совсем не призывает вас «терять себя» и становиться безликим продавцом строительных смесей или воды для офисов. Наоборот, каждый постоянный покупатель в глубине души мечтает о своём персональном менеджере.


Правило №4: В теме письма обязательно должно быть ваше имя и номер рабочего или даже личного телефона.


Как вы думаете, зачем в теме письма указывать номер? Потому, что надобность в вашей продукции может возникнуть в любой момент. А теперь представьте — я нахожусь на объекте и мне резко потребовалось 20 тонн цемента. Я беру свой i-фон, открываю почту и перехожу в папку «Поставщики/Цемент», правильно?


И вот здесь я должен просто прочитать в теме письма «Цемент по звонку. Сергей. 8 909 999-99-99», а не ждать, пока загрузится и откроется всё письмо с прайсами и прочей ерундой. Поэтому напишите мне свой телефон сразу в теме письма.


Приведу конкретный пример. Если бы я хотел сделать рассылку со своими услугами, то все письма имели бы следующую тему: Дорогой качественный ремонт, 232 вида работ, 20 лет гарантии. 410-58-50, Алексей.


Из вышесказанного можно сделать вполне логичный вывод, что хорошая тема письма — это залог успеха и хороших продаж. Вы согласны?


На самом деле — ни хрена подобного. Хорошая тема — это всего лишь шанс, что ваше письмо кто-нибудь прочитает. Как вы понимаете, вся «соль» вашего предложения должна находиться внутри.



Читать другие статьи
Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!