Позвонить!
Позвонить!

Два слова о наших скидках — их нет.

Не стоит ориентироваться на общественное мнение: это не маяк, а блуждающие огни.
Андре Моруа 

Да, это действительно так — в последние несколько лет тема скидок стала очень популярна в Подольске. Вас она тоже интересует? Тогда эта страничка будет для вас очень полезной.


Как вы знаете, На все заказы в нашей компании действует постоянная скидка в размере 0%. На крупных заказах эта скидка удваивается. Других скидок в нашей компании нет и никогда не было. А теперь расскажу, почему так. Вначале — один старый добрый анекдот:


Встречаются как—то раз два еврея. Один спрашивает:
— Хаим, у вас магазин обуви и у меня магазин обуви. В вашем магазине и цены выше, и качество плохое, и продавцы — просто бульварное хамло. Но у вас, таки, покупают, а у меня нет. В чем дело?
— Абрам, вы что, не знаете этих покупателей? Поднимите цену в 5 раз и дайте им 80% скидки!


Другими словами — 97% всех скидок состоит из предварительных «накруток» — вначале цену следует предварительно увеличить, дабы затем широким жестом предоставить счастливому покупателю возможность сэкономить. Взгляните на иллюстрацию:




Сенсация! Скидки каждому покупателю!



Внимательный читатель заметит, что цена со скидкой всегда оказывается выше обычной стоимости товара или услуги. Так происходит потому, что при проведении акции в цену приходится закладывать стоимость рекламы, плакатов, полиграфии и других расходов — а как иначе покупатель узнает о так называемой «скидке»? Или вы думаете, что рассказать об очередной акции, например, по радио — это бесплатно? Поэтому большинство акций — это кидалово и обычный развод. Разумеется, бывают исключения — существуют и честные акции.


Есть ещё один способ предоставить скидку. В сфере ремонта итоговая цена состоит из четырёх компонентов — это стоимость материалов, зарплата мастеров, прибыль компании, а также представительские расходы — затраты на офисы, персонал, телефоны, сайты, рекламу и т. д.


Как вы понимаете, представительские расходы ради вас уменьшать никто не будет — вряд ли директор закроет один—два офиса или уволит своего секретаря, чтобы иметь возможность предоставить вам скидку. Прибыль компании тоже трогать нельзя — за такое учредители компании легко могут уволить даже генерального директора. Остаётся два варианта — использовать дешевые материалы низкого качества или непрофессиональную рабочую силу. Какой вариант вам больше нравится? Или оба сразу?


Нашей компании не интересны такие методы привлечения заказчиков. Мы не проводим никаких «супер–акций» и никогда не пытаемся уменьшить итоговую цену за счёт снижения качества. Как правило, мы просто и прямо говорим, в какую сумму обойдётся тот или иной вид работ.


Разумеется, всё вышесказанное не означает, что сэкономить с нами совсем не получится. Здесь говорится лишь о том, что у нас нет «дутых» скидок. Вместо них мы наш фирменный комплексный подход к ремонту и целый набор бесплатных услуг. Благодаря этому действительно, без обмана, можно сэкономить на больших объемах до 40% общего бюджета.



Узнать больше о компании Сделать заказ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!