Позвонить!
Позвонить!

Отзыв заказчика

ОбъектОтзыв-интервью

— Дмитрий, вы довольны выполненной работой?
— Очень. Скажу больше — жить стало гораздо легче. Ремонт ванной закончен всего неделю назад и уже целых семь дней я утром могу спокойно зайти умыться.

— Насколько я понимаю, вашей семье не хватало одной ванной, поэтому понадобилась вторая, верно?
— Именно так. Точнее, была нужна не вторая ванная, а второй туалет и комната для девочек. С зеркалом, тумбочкой и шкафчиком. У меня три дочери и утром, когда им нужно собираться, умываться и краситься, очень трудно зайти в ванную. Приходится вставать пораньше или долго стоять в очереди. Без очереди не пускают даже за деньги. (смеётся)

— Понятно. А как вы оцениваете сам подход к работе? Насколько мы поняли задачу и насколько с ней справились?
— Перед тем, как к вам обратиться, я вместе с женой долго изучал ваш сайт. Именно на нём я и узнал о возможности сделать вторую ванную вместо кладовки. Получается, что я поставил вам задачу, условия которой вы мне сами подсказали. А справились — думаю, на все сто двадцать процентов, если не больше. (смеётся) Вы же лучше меня заранее знали, что и как нужно делать, поэтому я к вам и обратился.

— А качество? Я имею в виду качество самой работы мастера?
— Ну, знаете, я бы поставил 9 из 10. Не потому, что есть замечания, а потому, что меня очень удивило и восхитило, как работают технологи. На их фоне любой специалист получит не больше 9 баллов.

— Что именно в работе технолога вам так понравилось?
— Сказать «всё понравилось» — значит ничего не сказать. Во первых, ещё на замере я заранее знал обо всём, что меня ждёт. Во-вторых, я вообще не беспокоился о материалах — всё было точно подсчитано, куплено и доставлено на дом, я просто оплатил расходы по накладной. В-третьих, ваши советы по дизайну и расстановке очень грамотные. Ну, и в-четвертых, помощь технолога в подборе плитки и сантехники пришлась очень кстати. У меня вкус не так развит и в дизайне я слабо разбираюсь. Да и «по жизни» ваш технолог хорошим человеком оказался. Жаль, что не пьёт. (смеётся)

— А что вы можете сказать про соотношение наших цен и качества?

— В самом начале ваши цены мне показались несколько завышенными. Ближе к середине я понял, что они абсолютно нормальные и обоснованные за такой труд. А ближе к окончанию у меня появилось стойкое желание доплатить ещё. Что я, в принципе, и сделал при окончательном расчете с мастерами при сдаче объекта.

— Да, ребята рассказывали. Скажите, а в будущем вы планируете обращаться к нам ещё или рекомендовать нас другим?

— Я готов не просто рекомендовать, я готов насильно заставлять людей работать с вами. (смеётся)

— Спасибо за отзыв. Заполните пожалуйста стандартную форму, чтобы оценить нашу работу.


Первичная консультация, уровень знаний технолога:.......................10
Профессионализм мастеров:................................................................9
Качество готового результата:..............................................................10
Соответствие цены и качества:...........................................................9
Соблюдение сроков:..............................................................................7
Уровень сервиса и внимания к объекту:.............................................10
Соответствие результата ожиданиям и общая оценка:......................10

— Главный вопрос: Готовы ли вы обращаться к нам снова, а также рекомендовать нас другим людям?
— Ясное дело!



Смотреть другие работы
Читать текст о ремонте ванной↓ Сделать заказ

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Надоело читать?
Звони и спрашивай!